Наставничество
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Нормативно-правовые акты
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Уровень ДОУ
Положение о системе наставничества педагогических работников МБДОУ д/с № 85
Дорожная карта внедрения системы наставничества в МБДОУ д/с № 85
Программа наставничества для работы с молодыми педагогами МБДОУ д/с № 85
Персонализированная программа наставничества педагогических работников
Согласие работника на закрепление за ним наставника
Материалы педагогов-наставников
Банк индивидуальных персонализированных программ наставничества МБДОУ д/с № 85
Деловая игра для педагогов «Стиль педагогического общения»
Консультация «Требования к организации предметно- развивающей среды в соответствии с ФГОС
Консультация «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО»
Консультация «Использование STEM – технологий в процессе развития познавательного интереса у дошкольников в условиях ДОУ»
Отчет о реализации в МБДОУ д/с № 85 системы наставничества за 2022-2023гг.
Отчет о работе педагога — наставника Крюковой Г.Н.
Отчет о реализации в МБДОУ д/с № 85 системы наставничества за 2021-2022гг.
Отчет о работе педагога-наставника Булыгиной Н. А. с молодыми специалистами
Отчет о работе педагога-наставника Алферовой Е. И. с молодыми специалистами